среда, 11 февраля 2009 г.

Хиддинк: Проблем с Челси возникнуть не должно

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк рассказал о возможной работе в Челси, а также подвел итог трехдневному сбору национальной команды.

Хиддинк: Проблем с Челси возникнуть не должно
Фото: Reuters
Хиддинк рассказал о работе в Челси

"Прежде всего, хочу официально заявить: речь ни в коем случае не идет о том, что я могу уйти из сборной России! Я останусь и продолжу работу с командой, в которой чувствую себя легко и комфортно", - рассказал он.

"Я не исключаю вариант, при котором буду совмещать посты, но пока он в стадии проработки. Если все будет хорошо организовано, мой приход в клуб из Лондона действительно возможен. Окончательный ответ смогу дать вам через несколько дней", - продолжил Хиддинк.

"В России отрицательно относятся к идее совмещения постов? Давайте обсудим эту ситуацию. Весной сборная проводит два отборочных матча - с Азербайджаном 28 марта и Лихтенштейном 1 апреля. Соберемся за пять дней до первой игры, то есть подготовиться сумеем нормально. Следующая встреча у нас 10 июня с Финляндией. К тому времени сезон для Челси уже завершится. Как видите, никаких сложностей возникнуть не может", - заявил голландец.

"В моей практике уже было совмещение - когда я одновременно возглавлял сборную Австралии и голландский ПСВ. У меня большой опыт работы с клубами, так что проблем возникнуть не должно", - отметил он.

"Уверен, у сборной России не возникнут дополнительные сложности из-за моей работы в Челси. Конечно, сочетать работу в клубе и сборной не так-то просто. Однако я с большой ответственностью отношусь к своему статусу главного тренера российской команды. Мы прошли большой путь, но многое еще предстоит сделать. За это время я встретил много замечательных людей, и мы обязательно продолжим сотрудничество. Мне очень нравится работать в России", - признался Гус Хиддинк.

На днях общался с Аршавиным по-английски. Уверен, что когда встречу Романа, то и с ним смогу поговорить напрямую

"Как вы наверняка догадываетесь, ничего подобного я не планировал. Но в жизни бывают разные ситуации. Челси - большой клуб, который способен найти компромисс с российскими футбольными структурами. Главное, чтобы не пострадало дело", - поведал Хиддинк.

"Могу ли я возглавить Челси уже на выходных? О, нет, это вряд ли. Не думаю, что все решится так быстро. Есть определенные процедуры, которые предстоит пройти. И потом, не вижу смысла говорить о чем-то утвердительно, пока нет окончательной ясности. Давайте немного подождем", - продолжил тренер сборной России.

"Мы говорили с руководством Челси только о работе до конца нынешнего сезона. О том, что будет происходить потом, речи не шло. Но я в любом случае останусь в сборной России", - заверил голландец.

Я не исключаю вариант, при котором буду совмещать посты

"Кстати, в Лондоне выступают основные форварды российской сборной - Андрей Аршавин и Роман Павлюченко. Неплохо, правда? Я уже рассказывал, что на днях общался с Аршавиным по-английски. Уверен, что когда встречу Романа, то и с ним смогу поговорить напрямую. Он уже достаточно времени живет в Лондоне, чтобы научиться изъясняться на английском", - рассказал он.

"Что касается результатов сбора, то очень доволен тем, как мы поработали. Атмосфера в команде по-прежнему великолепная, план тренировок выполнен полностью. В среду проведем так называемый маленький матч - скорее всего, сыграем восемь на восемь, поскольку больше футболистов у нас нет. И разъедемся по домам, чтобы вновь собраться в конце марта", - завершил Хиддинк.

Напомним, что после увольнения Луиса Фелипе Сколари с поста главного тренера аристократов, наиболее вероятным его преемником считается наставник сборной России Гус Хиддинк.

По материалам Спорт-Экспресс, Спорт сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий