понедельник, 30 марта 2009 г.

Шевченко: "Мечтаю забить на Уэмбли"

Фото ФФУ
Фото ФФУ

Нападающий сборной Украины и Милана дал интервью итальянской Gazzetta dello Sport.

"Я не жалею о том, что вернулся в Милан, мне необходимо было восстановить физические кондиции, - говорит Андрей Шевченко. - Да, я играю не так часто, но всегда пребываю в тонусе, в любой момент готов помочь команде".

"Я ведь изначально говорил, что соглашусь на любую роль, которая мне уготована в Милане. Прекрасно понимал, что никто мне ничего не гарантирует, я был готов к скамейке для запасных. Но я профессионал, и буду оставаться им до конца карьеры".

На этом тему Милана закрыли, и перешли к национальной сборной, точнее, к грядущей битве против англичан: "Украина - молодая команда, способная к росту, - продолжает Шева. - Мы понимаем, что Англия одна из сильнейших сборных на планете, но все-таки надеемся на положительный результат в Лондоне".

"Мне еще не приходилось играть на новом Уэмбли, зато я дважды выступал на старом стадионе. Мечтаю забить гол на Уэмбли, потому что он станет сороковым для меня в футболке национальной сборной. Но самое большое мое желание, это забить гол, который позволит Украине пробиться на Чемпионат мира в ЮАР", - завершил наш форвард.

источник: Channel4

Комментариев нет:

Отправить комментарий