понедельник, 20 июля 2009 г.

Лампард: "Не знаю, что решит Терри"

"А как тебе вот эти, голубенькие?"
"А как тебе вот эти, голубенькие?"

Будущее капитана и воспитанника Челси остается не менее туманным, так как даже его партнер по команде и друг не знает, где продолжит свою карьеру защитник.

Челси уверены (или по крайней мере делают вид), что Джон никуда не уйдет. Лампард же пока не столь категоричен.

"Я не знаю, как он поступит" - заявил Фрэнк. "Все в клубе хотят, чтобы Джон остался. Я уже был на месте Джона, когда мной активно интересовался Интер Жозе Моуриньо, тренера, с которым у меня очень хорошие отношения. Но тогда, наверно, было бы неправильным уходить".

"Это непростое решение, и людям не стоит критиковать Джона, ведь он так много сделал для Челси. Он всегда будет легендой этого клуба. И, я надеюсь, он останется ею, какое бы решение он не принял".

"Мы должны уважать право выбора. Такие ситуации часто возникают с успешными игроками. Джон - очень уважаемый человек, и он раздумывает над предложением Сити не из-за денег и прочих материальных ценностей".

"Я знаю его. Он думает прежде всего о своей карьере. Не стоит сомневаться, что он хочет быть успешным, быть победителем. Дело не в деньгах. Людям не стоит окрашивать все только в белый и черный цвета".

"Им ведь заинтересовался МанСити, и ему выбирать. Я лишь могу сказать, что очень горжусь, что играю с ним в одной команде. А клуб должен хотеть удержать такого игрока, как Джон Терри. Все просто" - резюмировал вице-капитан Синих.

источник: The Times

Комментариев нет:

Отправить комментарий